Фотографии

Фотография Lanza 0
Фотография Lanza 1
Фотография Lanza 2
Фотография Lanza 3
Фотография Lanza 4
Фотография Lanza 5

Цены

Цены выше среднегородских на 41%

Сравнение с другими салонами

Показаны компании с карты
Сортировка
Название
Рейтинг
Женские стрижки (сначала дешёвые)
Женские стрижки (сначала дорогие)
Окрашивание волос (сначала дешёвые)
Окрашивание волос (сначала дорогие)
Маникюр (сначала дешёвые)
Маникюр (сначала дорогие)
Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Луначарского
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
1100 - 1200 р.
2960 - 4350 р.
410 - 650 р.

на Екатерининской
цена/качество
средние цены
средние цены
500 - 600 р.
1000 - 2100 р.
400 р.

на ул. Ким
оснащение
надёжность
средние цены
средние цены
от 500 р.
от 1200 р.
от 400 р.

на Луначарского
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от 700 р.
от 2500 р.
от 400 р.

Показать больше

Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Надежда
2022-08-08 23:55:25Луначарского 96Ленинский районисточник: Яндекс

Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже хорошие, просто работы свои не выкладывают (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора. Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

Тася Трунова
2022-08-06 09:28:51Луначарского 96Ленинский районисточник: Яндекс

Согласна с предыдущим отзывом про переносы записи, что это может из колеи выбить. У меня также случилось, что перед важным мероприятием запись отменили по болезни мастера, (думаю так и было и причина эта уважительная),и настойчиво предлагали другого мастера . Я не согласилась. Хотела именно к Кристине. Пришла к ней через месяц и уже почти полгода восхищаюсь ее работой. Очень много салонов посещала и в первый раз довольна на миллион процентов. Самая красивая растяжка, волос ничуть не поврежден.В следующий раз только к ней. Подожду сколько нужно, а если переедет, то возможно и в другой город поеду. Кристина, для меня, самый лучший мастер .

Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

Надежда Фотеева
2022-07-28 19:35:05Луначарского 96Ленинский районисточник: Яндекс

Итак, ЧЕСТНЫЙ отзыв :
Решила записаться на окрашивание к "ТОПовому" мастеру Кристине, которую так активно рекламирует салон во всех соц.сетях. Окрашивание у данного мастера стоит на 4 тысячи дороже, чем у остальных "нераскрученных" мастеров. Чтобы попасть к мастеру, нужно сначала придти на консультацию для оценки состояния волос и тд. Ок, записалась. Так как запись к ней плотная, то и даже на консультацию записаться удаётся не сразу. Ок, записалась, жду. В назначенный день за полчаса до( когда я уже направляюсь к ним) мне звонят из салона и говорят про то, что мастер приболела, принять не может, запись перенесли. Ок, неприятно, но всякое бывает.В следующий раз приехала, администратор с надменным лицом принесла кофе( причём почему-то половинку в дешёвом одноразовом стаканчике, что не совсем соответствует, на мой взгляд, заявленному статусу заведения) мастер протестила окрашивание, поулыбалась, все обсудили. Записалась на окрашивание за 1,5 месяца! На конкретное время и дату 28 июля. Время выбирала тщательно, так как есть маленький ребёнок и нужно заранее договориться о том, кто посидит, отвезёт рабенка и потом укладывать спать. В назначенный день, когда сажусь в машину с ребёнком за полчаса до назначенного времени мне вновь звонят из салона и просят перенести запись на другой день, якобы, вновь из-за плохого самочувствия мастера. Далее выясняется, что мастер работает и сильно задерживается с другим клиентом, в связи с чем могут лишь предложить придти на час - полтора позже и сидеть до 22-23, затем начали навязчиво предлагать другого мастера, которые тоже "хорошие, просто работы свои не выкладывают" (вопрос почему?! Заставляет задуматься!). Зачем мне другой мастер?! Зачем мне тогда было ждать 1,5 месяца записи?! Что за отношение к клиентам?! На все это я лишь получила никому не нужные извинения от администора и ответ руководства :" Кристина зазвездилась, может переносить записи просто по настроению. Раньше у неё была запись на 3 месяца вперёд, теперь на месяц, много клиентов ушло из-за её характера и постоянных переносов. Можете записаться к другому мастеру"( цитаты) Отлично, спасибо, не надо! Настроение испорчено, куча времени и сил потрачено впустую. Отношение к клиентам ужасное, просто неуважение! И это ещё за немаленькие деньги! Сюда больше ни ногой!

Юрий К.
2022-07-20 17:06:22Луначарского 96Ленинский районисточник: Яндекс

Жена ходила на покраску, в итоге покрасили не в тот цвет в который она просила. Попросили исправить, даже ничего не ответили. Покраска за 10к в Перми должна быть идеальной а не как за 1.5к….сели цените свое время и деньги то лучше поищите салон в котором хотя бы если что вас смогут перекрасить а не проигнорить

Lanza в рейтингах

Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.

5.0 баллов
Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

Пожалуйста, оцените этот салон:

Общая оценка
Ценовой сегмент
Супер-эконом
  • Супер-эконом
  • Эконом
  • Средний
  • Бизнес-класс
  • Премиум/VIP
Плотность записи
Запись на любое время
  • Запись на любое время
  • Найти время легко
  • Запись на неделю вперёд
  • Запись за 1-2 недели
  • Запись за 3 недели и более
Количество клиентов
Мало клиентов
  • Мало клиентов
  • Немного клиентов
  • Умеренно
  • Много клиентов
  • Очень много клиентов
Скорость работы
Техническое оснащение
Качество расходных материалов
Персонал
Уровень сервиса
Интерьер
Надёжность, безопасность, гарантии
Удобство расположения
Отправить оценки

Как добраться

Карта загружается, подождите.