Салоны Красоты
Перми

Pafos: позитивные и негативные аспекты, выявленные посетителями.

Достоинства

Профессиональные мастера

  • Отличный мастер Наталья Ложкина. Уже 3 года крашу волосы у неё, результат отличный!!!
  • Подстригались вместе с 1,5 годовалым сыном! Мастер Ирина просто космос! Теперь только туда.

Цена-качество

  • Пользуюсь услугами косметолога регулярно и много лет, очень нравится цена-качество.
  • Отличные мастера, знают своё дело. Косметолог просто бомба. Мастер маникюра лучше всех.

Дружелюбное обслуживание

  • Обслуживание отличное! Мастер Ксения приятная, эрудированная, вежливая, душевная, поговорить - если хочешь, чай и кофе по желанию всегда!

Гибкий график

  • Да все отлично , срочно нужна была стрижка днём времени нет а утром улетал, позвонил попросил сказали что выйдут и сделают стрижку и не смотря на то что было время 22:30. Так что все отлично.

Индивидуальный подход

  • Куда бы я не ходила, лучше мастера я не нашла, давно уже прекратила поиски. Честный и дружелюбный коллектив. Индивидуальный подход на лицо.

Недостатки

Слабое клиентоориентированное обслуживание

  • Разочарована полностью, хамское отношение, никакой клиентоориентированности, хоть и живу в этом же доме, никогда туда больше не пойду, и другим не советую(
  • Отвратительно что подобные салоны как будто не заинтересованы в заработке: двери не открывают , на звонки не отвечают … теряют потенциальных клиентов, нулевой сервис
  • Отвратительный уровень сервиса. Никто не открывал, дама сидела разговаривала по телефону и сказала, что не может включить солярий. Надо самой звонить какой-то женщине. Ужас. Ради 3-7 минут стоит записываться заранее? Кошмар. Никогда туда не обращусь.
  • Название «Пафос» полностью описывает сотрудник, действительно, пафосные лица. Персонал максимально НЕ приветственный, не поздоровались, не попрощались. Пришла впервые, в солярий, не проводили, не подскакали.

Некачественные услуги

  • Услугой маникюра полностью разочарована! Делала маникюр с покрытием гель-лак. Мастера кажется звали Светлана. Сама процедура делается как в «колхозе». Приборы непонятно вообще обработаны или нет , теперь даже страшно, что чем-нибудь заразили, на мизинце небольшое воспаление. Во время процедуры все летит чуть не в лицо, все грязно на столе, чувствуешь себя неуютно и хочется быстрей уйти. Само покрытие также по-колхозному сделали. У основания видно, что меньше лака. Все лаки жутко воняют, боялась отравиться за эти адовые два часа!

Салон красоты "Pafos" имеет как ярко выраженные плюсы, так и заметные минусы, как и большинство других предприятий. Некоторые клиенты высоко оценили профессиональных мастеров и хорошее соотношение цены и качества услуг. Также выделяются положительные отзывы о дружелюбном и индивидуальном обслуживании, а также гибком графике работы.

С другой стороны, салон столкнулся с критикой в связи с низким уровнем клиентоориентированности, несоблюдением графика работы и некачественными услугами, особенно в отношении маникюра.

В целом, "Pafos" может предоставить качественные услуги, но необходимо быть готовым к неравномерному уровню обслуживания, исходя из отзывов клиентов.

Фотографии

Фотография Pafos 0
Фотография Pafos 1
Фотография Pafos 2
Фотография Pafos 3
Фотография Pafos 4
Фотография Pafos 5

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Краснова, 30
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
1500 - 2500 р.
от 3000 р.
1100 - 2200 р.

на Екатерининской
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
от ~1000 до ~2600 р.
от ~4200 до ~8800 р.
от ~730 до ~19000 р.

на Карпинского
персонал
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Мира 18
персонал
есть услуга
есть услуга
есть услуга


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Альфина Нагавкина
Альфина Нагавкина оценила обслуживание на высшем уровне. Она отметила мастера Ксению как приятную, образованную, вежливую и душевную. Кроме того, по ее словам, можно было пообщаться, если было желание, и всегда предлагали чай и кофе по желанию.
Специалисты:
    daineze1000 .
    daineze1000 удовлетворен тем, что салон смог помочь в срочной ситуации с стрижкой, даже вечером. Ему нравится, что ему предложили выйти и сделать стрижку даже в 22:30.
    Специалисты:
      Наталия Липина
      Наталия Липина обратила внимание на то, что название "Пафос" полностью отражает лица сотрудников, которые, судя по всему, пропитаны высокомерием. Никакого приветствия, ни здравствуйте, ни до свидания. По словам Наталии, ей в первый раз даже не помогли с солярием, а на дверце оказалась неудобная ручка. Отсутствие одноразовых кремов тоже вызвало у нее недоумение. По итогу, она не только больше не пойдет туда сама, но и не посоветует этот салон другим.
      Специалисты:
        Гузель Габдушева
        Гузель Габдушева считает, что салон "Пафос" проявил полное нежелание привлечь клиентов: двери не отворяются, на звонки не отвечают. В ее глазах, это абсолютный провал в обслуживании.
        Специалисты:
          Кристина Басалгина
          Кристина Басалгина описывает сервис с негативной стороны. Никто не подошел к ней, а сидящая дама предпочла разговор по телефону. Кристина была ошеломлена тем, что ей предложили самой звонить некоей женщине для включения солярия. В ее глазах, это недопустимо и никогда она не обратится туда снова.
          Специалисты:

            Pafos в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            5.0 баллов
            Высокий уровень доверия Негатив выше нормы, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Pafos отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.