Салоны Красоты
Перми
+7 (342) 203-04-...

Отзывы о Парикмахерская: какие особенности выделяют посетители?

Плюсы

  • Уютная атмосфера: Многие клиенты оценили салон как очень уютный.
  • Профессиональные мастера: Мастера салона "Парикмахерская" получили положительные отзывы за их профессионализм.
  • Гуманные цены: Один из ярких плюсов салона - доступные цены, которые подходят на любой кошелек.
  • Гибкий график: Возможность посещения без записи оценили как удобный сервис.

Минусы

  • Отношение к клиентам: Один клиент выразил недовольство отношением персонала, которое он считает не профессиональным и неприемлемым.
  • Стоимость услуг: В отзыве было упомянуто, что цена была высказана клиенту в неподходящем тоне.
  • Местоположение: Некоторые клиенты отметили, что салон переехал с предыдущего местоположения, что может быть неудобно для некоторых клиентов.

Салон красоты "Парикмахерская" получил положительные отзывы клиентов за уютную атмосферу и профессиональных мастеров, которые предоставляют услуги по гуманным ценам. Гибкий график приема и возможность посещения без записи сделали салон удобным для клиентов. Однако, стоит учесть, что некоторые клиенты остались недовольными отношением персонала и выражают опасения относительно цен и местоположения салона.

Фотографии

Фотография Парикмахерская 0
Фотография Парикмахерская 1
Фотография Парикмахерская 2
Фотография Парикмахерская 3

Сравнение с другими салонами

Название
Возр.
Убыв.
Уровень цен
Возр.
Убыв.
Женские стрижки
Возр.
Убыв.
Окраши­вание волос
Возр.
Убыв.
Маникюр
Возр.
Убыв.
Приоритеты
Возр.
Убыв.
Рейтинг доверия
Возр.
Убыв.
Предпочтения
Возр.
Убыв.
на Мира 18
персонал
есть услуга
есть услуга
есть услуга

на Краснова, 30
оснащение
надёжность
высокие цены
высокие цены
1500 - 2500 р.
от 3000 р.
1100 - 2200 р.

на Маршала Рыбалко
данные не предоставлены
данные не предоставлены
данные не предоставлены

на Уинской
оснащение
надёжность
цены выше среднего
цены выше среднего
от ~600 р.
от ~1500 р.
от ~600 р.


Отзывы

Оставить отзыв

Все отзывы на сайте являются комментариями частных лиц и размещаются без предварительного редактирования администрацией сайта. Администрация не несёт ответственности за содержание отзывов
Елена Доценко

Это отвратительная парикмахерская. Скотское отношение к людям. 13.06.23 (вторник) я пришла в эту парикмахерскую с желанием подстричься, но мне отказали. сказали, что стригут только по записи. Сейчас во многих местах так, поэтому меня это никак не насторожило. Попросила записать меня на четверг, но получила отказ, так как еще вторник и неизвестно, кто из мастеров будет работать в четверг. 15.06.23 (четверг) в 9 часов утра я позвонила, и, о счастье, меня записали на 13.00. Во время телефонного разговора меня спросили, какой длины у меня волосы. Я ответила, что средняя длина (кстати, запись телефонного разговора у меня сохранена).
И вот настал "чвс икс". Подошла я на 25 минут раньше, так как до этого была на маникюре у Людмилы, и мы закончили пораньше. Людмила первоклассный мастер, к ней вообще нет претензий, делает свое дело на отлично. Мастер Лена была еще занята. Минуты через 3 она освободилась. Больше клиентов у нее не было. И вот эта самая Лена заявила мне, что я, якобы, ее обманула по телефону, сказав, что у меня волосы средней длины, а они у меня, оказывается, по понятию Лены, длинные. И стричь она меня отказывается. Нахамила, наорала, обвинила меня в обмане и хитрости. Я не поняла только, в чем моя хитрость? В том. что я сказала, что мои волосы средней длины, а она считает их длинными? И на этом основании она считает вполне нормально отказать клиенту в стрижке? Она кричит, что на меня будет потрачено больше времени, чем она запланировала, но ведь я пришла на 20 минут раньше и у нее, кроме меня уже клиентов, нет... Бред какой-то неадекватный! . Видимо, Лена стричь не умеет, с длинными волосами дел не имела и никакой она не мастер, а "мастерица" причем не стричь, а хамить. Если бы давали за хамство премию года, Лена была бы вне конкуренции! Гран-при за умение орать и хамить обеспечено! Вступать в спор с этой дамой, орать, как она, повышать голос, выяснять, кто прав, я не стала. Развернулась и ушла. Представляете мое состояние? Завтра свадьба у племянницы. Времени час дня, во всех парикмахерских все по записи, и я, благодаря, этой "мастерице", остаюсь без прически. Никогда я в эту парикмахерскую больше ни ногой, мой муж, который был постоянным клиентом этого заведения, тоже больше сюда ни ногой, хотя его мастер, ему нравится, все мои знакомые и друзья никогда не пойдут в эту... и не посоветуют ее свои знакомым. Такое хамство, неадекватность, базарная истерика... Терпеть за свои же деньги, это будут только люди, совсем себя не уважающие. Я не сторонник того, чтобы меня "облизывали", я сторонник нормального человеческого отношения к людям и добросовестного оказания услуг клиентам. И, честно говоря, этой мой первый негативный отзыв за всю мою жизнь. Вы скажите, что это же не вся парикмахерская такая. а только одна "мастерица" Лена. А я с этим не соглашусь. Почему? Если коллектив, видя своими глазами, что происходит, не сделал ей замечание, значит все считают такое отношение к клиентам нормой. Ну их норма - это не норма нормальных адекватных людей, уважающих себя и свое время. Я эту парикмахерскую никому не рекомендую

Специалисты:
    Комментарий оставлен Вконтакте. Подробнее
    Павел Батуев
    Павел Батуев отмечает, что парикмахерская отличная, а мастера профессионалы.
    Специалисты:
      Саня Понягин
      Саня Понягин подчеркивает, что стрижку сделали качественно и быстро, и при этом она обошлась дешевле, чем во многих других парикмахерских. Мастера знают своё дело, и для Сани самое главное, что он может прийти без записи и всегда его примут.
      Специалисты:
        Юрий Джунаев
        Юрий Джунаев отмечает, что мастера в этой парикмахерской милые и знают своё дело на "пять". Ему также важно, что цены в этом салоне приемлемы для любого кошелька.
        Специалисты:
          Ольга Инзимировна
          Ольга Инзимировна описывает свой визит как впечатляющий, выделяя мастера Елену и подчеркивая положительные эмоции. Рекомендует.
          Специалисты:

            Парикмахерская в рейтингах

            Рейтинг доверия показывает нашу уверенность в том, что компания является добросовестной (не является мошенниками, не "развод", не "фирма-однодневка" и т.д.). См.
            
            4.5 балла
            Хороший уровень доверия Накруток нет, негатива нет/мало, много положительных отзывов

            Вы - эксперт, и знаете, чем Парикмахерская отличается от других?

            Добавить преимущество

            Пожалуйста, оцените этот салон:

            Ценовой сегмент
            Супер-эконом
            • Супер-эконом
            • Эконом
            • Средний
            • Бизнес-класс
            • Премиум/VIP
            Плотность записи
            Запись на любое время
            • Запись на любое время
            • Найти время легко
            • Запись на неделю вперёд
            • Запись за 1-2 недели
            • Запись за 3 недели и более
            Количество клиентов
            Мало клиентов
            • Мало клиентов
            • Немного клиентов
            • Умеренно
            • Много клиентов
            • Очень много клиентов
            Скорость работы
            Техническое оснащение
            Качество расходных материалов
            Персонал
            Уровень сервиса
            Интерьер
            Надёжность, безопасность, гарантии
            Удобство расположения
            Отправить оценки

            Как добраться

            Карта загружается, подождите.